Детский психолог

Кабинет детского психолога

Консультация детского психолога рекомендована, если у вашего ребенка:

  • Вспышки гнева, агрессивность, негативизм, упрямство
  • Энурез, сосание пальца, грызение ногтей
  • Частые простудные заболевания
  • Плохая успеваемость в школе, нежелание учиться
  • Чрезмерная активность (гиперактивность), плохая память, неустойчивость внимания
  • Вялость, безразличие, апатия, нежелание общаться, сниженное настроение
  • Ситуация развода родителей
  • Истерики, капризы, детская инфантильность и демонстративность
  • Детская тревожность
  • Застенчивость, замкнутость
  • Детские страхи
  • Трудности расставания с родителями

Мы верим, что:

  1. Дети – это не маленькие взрослые, и психолог должен помнить об этом.
  2. Дети – люди. Они способны к глубоким эмоциональным переживаниям боли и радости.
  3. Дети уникальны и заслуживают уважения. Психолог ценит уникальность каждого ребенка и уважает в каждом из них личность.
  4. Дети выносливы. Дети обладают огромной способностью к преодолению препятствий и неблагоприятных обстоятельств в своей жизни.
  5. Дети имеют врожденную тенденцию к росту и созреванию. Они обладают внутренней интуитивной мудростью.
  6. Дети способны к позитивному управлению собственной деятельностью. Они способны творчески взаимодействовать с собственным миром.
  7. Игра – естественный язык ребенка, она является средой для его самовыражения, в которой он чувствует себя наиболее комфортно.
  8. Дети имеют право на молчание. Психолог уважает желание ребенка не разговаривать.
  9. Дети уносят терапевтический опыт туда, где они должны жить. Психолог не пытается определить, когда и как ребенок должен играть.
  10. Рост ребенка нельзя ускорить. Психолог признает это и проявляет терпение в том, что касается развития ребенка.

Послание психолога Вашему ребенку

Я здесь 

Ничто меня не отвлечет. Я полностью здесь – физически, умственно и эмоционально.

Я слышу тебя

Я услышу и увижу все, что касается ребенка: все, что высказано, и все, что не высказано. Я хочу полностью слышать ребенка.

Я понимаю   

Я хочу, чтобы ребенок знал, что я понимаю, о чем он рассказывает мне, что он чувствует, переживает, разыгрывает и буду очень стараться передать это понимание ребенку.

Мне не все равно 

Мне и правда небезразличен этот человечек и я хочу, чтобы ребенок это знал. Если мне удастся полностью передать ему три первых послания, ребенок будет знать, что он мне небезразличен.

 

Автор статьи - Алла Булгакова