Хроническая усталость

Признаки шизофренииХроническая усталость является заболеванием, которое характеризуется повышенной утомляемостью, стойким понижением жизненного тонуса,  работоспособности, слабостью в мышцах и постоянным чувством усталости, которое при отдыхе не проходит.

Обычно хроническая усталость появляется из-за целого комплекса причин. К которым относятся:

• продолжительное психическое и умственное  переутомление, перевозбуждение;
  • зашлаковывание организма, интоксикация;
  • частые или продолжительные нервные стрессы, возникающие на фоне пониженной стрессоустойчивости;
  • нарушение обращения крови и снабжения кислородом тканей (гипоксия);
  • нарушение клеточного метаболизма;
  • понижение иммунитета;
  • бессонница и прочие нарушения сна;
  • дефицит витаминов, несбалансированное питание, злоупотребление углеводами, которое приводит к ожирению,
  • отсутствие жизненных перспектив, неблагоприятная психологическая атмосфера;
  • бытовой алкоголизм.

Хроническую усталость также может вызвать продолжительная нехватка солнца, к примеру, зимой, приводящая к дефициту серотонина - «гормона счастья».

Симптомы:

• апатия;
  • депрессия;
  • плохое настроение;
  • мышечная слабость;
  • высокая подверженность инфекционным заболеваниям;
  • ухудшение памяти;
  • резкие перемены настроения;
  • агрессивность;
  • раздражительность;
  • высокая утомляемость;
  • головные боли;
  • нарушение сна.

Симптомы хронической усталости обычно проявляются от 40 до 50 лет, однако иногда могут проявиться и в более позднем или более раннем возрасте.

Лечение

Признаки шизофренииТерапия хронической усталости в нашей клинике направлена на улучшение состояния нервной системы пациента, устранение нарушения сна, последствия перенесенных стрессов и прочих причин, которые привели к расстройству, повышение стрессоустойчивости и понижение эмоциональной лабильности.

При данном расстройстве лечение производится строго индивидуально при помощи комплексного использования иммуномодулирующей терапии, психотерапии, гипнотерапии, процедур рефлексотерапии (акупунктуры, точечного массажа) и физиотерапии.

Большое значение в лечении хронической усталости имеет улучшение качества сна, что повышает жизненный тонус, работоспособность.

Еще направление лечения синдрома хронической усталости заключается в очищении организма от токсинов и шлаков.

В комплексе терапия хронической усталости дает возможность устранить симптомы расстройства, повысить энергетику организма, в значительной степени улучшить работоспособность, настроение, а также  качество жизни и предотвратить вероятные многочисленные проблемы сло здоровьем.