Лечение социофобии

Лечение социофобииСоциофобия является расстройством психики, характеризующееся страхом перед общением с людьми, боязнью людей и социальных ситуаций.

От социофобии страдает до 13 процентов людей в различные периоды жизни. Обычно все начинается в школе, когда ребенок начинает сталкиваться с многочисленными стрессовыми ситуациями – выступлениями, общением с противоположным полом и прочее – все это сопровождает страх выглядеть смешно, сильное волнение, боязнь быть «белой вороной». Социофобы и дальнейшем испытывают значительные сложности в разных социальных ситуациях.

Виды социофобии:

Социофобия является целой группой фобических явлений:

• боязнь открытого пространства (агорафобия);
  • страх перед публичными выступлениями (пейрафобия);
  • фобии, которые связаны со страхом иметь нелепый вид в глазах окружающих, т.е. боязнь общественного мнения.

Приступы социофобии сопровождают следующие симптомы:

• учащенное сердцебиение;
  • дрожь в руках и коленях;
  • потливость;
  • боль в груди и прочее.

Опасность

Самостоятельно побороть это состояние невозможно. Поэтому мужчины начинают злоупотреблять алкоголем, а женщины зачастую «убегают» от таких ситуаций в домохозяйки. И тогда социофобия прогрессирует в геометрической прогрессии, выступая непреодолимым препятствием на пути к успеху, карьере и к созданию нормальных отношений с любимым человеком.

Если не будет оказано своевременное лечение,  социальная фобия приводит к тяжелым депрессиям, вплоть до самоубийства, либо человек полностью изолируется от общества.

Лечение социофобии

Медикаментозное лечение социофобии сегодня во всем мире признают устаревшей, нерезультативной и варварской методикой воздействия на организм. В нашей клинике мы применяем эффективные признанные западные методы, которые позволяют работать с мышлением пациента. Лечение направлено на обучение человека управлению своим состоянием в любой социальной ситуации, а что является основой успеха.

Социофобию в нашей клинике в 90% случаев лечат при помощи когнитивно-поведенческой терапии. Во время реструктуризации мышления больного меняются его физические и психические ощущения. Это ослабевает либо полностью устраняет симптомы фобии.

Для полноценной терапии социофобии мы проводим тренинг по преодолению этого расстройства.

В наши врачи ведут постоянную научно-исследовательскую деятельность в этой сфере, они широко используют опыт зарубежных коллег.